Суббота
05.10.2024
04:04
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 23
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
English Teacher Svetlana Bobyleva

Интернет стал важной частью нашей личной жизни и вошёл в сферу образования в качестве проводника учительского опыта, лучших работ, идей и достижений. Сегодня передовые учителя создают персональные сайты и блоги, особенно учителя иностранных языков. Именно такие учителя становятся лучшими в своих школах и получают профессиональное признание. С помощью собственного интернет-ресурса они всегда имеют возможность делиться своим опытом работы с сообществом российских и зарубежных коллег, со своими учениками и их родителями.

Персональный сайт имеет функцию хранилища методических материалов, полезных ссылок и собственных наработок. В настоящее время Интернет даёт возможность пользоваться различными материалами, взаимодействовать с профессиональными сообществами, проводить дистанционные мастер-классы, вебинары, конкурсы педагогического мастерства и принимать в них участие. Кроме того, персональный сайт может использоваться как периодическое издание, дающее возможность педагогу и его учащимся публиковать свои работы.

Решение о создании сайта очень ответственный шаг. Обзаведясь собственным представительством в Интернете, учитель становится на путь постоянного саморазвития. Он может повышать свою квалификацию 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. А сайт становится трудолюбивым сотрудником, никогда не болеющим, не уходящим на выходные и в отпуск.

Рассматривая создание персонального сайта как средство самосовершенствования и взаимодействия учителя с учащимися.

Целью создания сайта является формирование образовательного пространства для саморазвития и взаимодействия учителя с учащимися.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
  • продолжать самообразование через освоение новых образовательных технологий;
  • систематизировать и распространять накопленный опыт с применения ИКТ в учебном процессе;
  • организовать самостоятельную работу учащихся по английскому языку во внеурочное время.